«БЕЛАЯ ДАЧА» - это компания-пионер и лидер рынка готовых к употреблению салатов в России, бизнес-процессы которой строятся на ценностях компании, узнаваемом бренде со столетней историей, инновациях, передовых маркетинговых технологиях и динамичной команды профессиональных и приверженных компании сотрудников.
МИССИЯ КОМПАНИИ – изменить, как и что мы едим. Мы хотим, чтобы есть было приятнее и удобнее, а сама еда стала полезнее. Ради этого и существует «Белая Дача».
ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ – стать Бренд №1 на рынке FRESH продуктов.
Реализация стратегических целей компании и достижение видения осуществляется через наши ЦЕННОСТИ:
- ЛЮБОВЬ к своему делу: Мы работаем с интересом и удовольствием, заряжаем энергией и вдохновляем на успех себя и других. Мы меняем жизнь к лучшему.
- Держим СЛОВО: Мы честны и открыты друг с другом и партнерами. Мы несем ответственность за результат.
- Мы – КОМАНДА: Мы делимся опытом, уважаем и поддерживаем друг друга. Вместе достигаем общие цели.
- Успех зависит от КАЖДОГО: Мы приветствуем смелые идеи и учимся на ошибках. Работаем эффективно, оптимально используя ресурсы.
- Непрерывное РАЗВИТИЕ: Мы постоянно учимся и ищем новые возможности, чтобы быть лучшими в своем деле.
- КАЧЕСТВО и безопасность: Создавая безопасные условия труда, мы гарантируем высокое качество во всем, что мы делаем.
Наша ЕЖЕДНЕВНАЯ АКТИВНОСТЬ, базируемая на ЦЕННОСТЯХ КОМПАНИИ, осуществляется через:
- Ведение деятельности в соответствии с законодательными требованиями, нормативными актами и иными требованиями, затрагивающими периметр деятельности компании.
- Обеспечение безопасности и качества производства, постоянный анализ опасных факторов, строгий контроль параметров технологических процессов в соответствии с законодательством, международными нормативными требованиями, а также взаимно согласованным требованиям потребителей.
- Внедрение и непрерывное развитие Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 22000:2018, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительными требованиями схемы сертификации FSSC 22000 как основного инструмента во всех видах деятельности при производстве продукции.
- Подтверждение эффективности Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов путем систематического проведения внутренних и внешних аудитов и анализа со стороны высшего руководства;
- Неукоснительное следование принципу постоянного развития, совершенствования и искоренения потерь и дефектов путем применения поиска и внедрения современных технологий, развития поставщиков и собственной сырьевой базы.
- Внедрение и непрерывное развитие интегрированной системы управления сельскохозяйственным производством Global G.A.P. для обеспечения безопасности растительной продукции, здоровья и безопасности работников и охраны окружающей среды на собственных агрономических площадках компании.
- Установку ежегодных измеримых целей в области качества, безопасности пищевой продукции, эффективности бизнеса с соответствующей оценкой внутренними службами и внешними организациями.
- Постоянное развитие уровня знаний и ответственности сотрудников в области качества и безопасности пищевой продукции, охраны труда и окружающей среды путем внедрения структурных программ индивидуального развития.
- Исследование рынка, развитие торговых марок, разработку и использование передовых маркетинговых технологий, внедрение инноваций в области производства и упаковки, отвечающих или предвосхищающих ожидания потребителей.
- Доведение информации и регулярный взаимный обмен информацией, влияющей на бизнес-процессы, в частности об аспектах качества и безопасности пищевой продукции, охраны труда и окружающей среды до всех заинтересованных сторон систематизированным образом.
- Улучшение организационных структур и методов, повышающих личную заинтересованность и ответственность руководителей и персонала каждого подразделения за безопасность и качество продукции на всех стадиях производственного процесса. Создание атмосферы, в которой каждый сотрудник может почувствовать свою причастность к результатам деятельности компании и признанию ее достижений.
- Развитие творческого содружества и взаимовыгодной кооперации с клиентами и поставщиками сырья и материалов. Постоянное изучение запросов прямых и потенциальных клиентов и совершенствование потребительских свойств и безопасности продукции с учетом самых взыскательных требований и пожеланий.
Я, Вадим Иванович Матусевич, Генеральный директор компании АО «Агрохолдинг Белая Дача» привержен Политике в области качества и безопасности пищевой продукции.
Ответственность за успешную реализацию Политики возлагается на каждого сотрудника компании, на всех уровнях, во всех дочерних производственных и агрономических площадках и во всех подразделениях компании.