ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

«БЕЛАЯ ДАЧА» - это Компания-пионер и лидер рынка по выращиванию и производству готовых к употреблению салатов в России, бизнес-процессы которой строятся на ценностях Компании, узнаваемом бренде со столетней историей, инновациях, передовых маркетинговых технологиях и динамичной команды профессиональных и приверженных Компании сотрудников.

Политика в области качества и безопасности пищевой продукции отражает приверженность Компании «БЕЛАЯ ДАЧА», ценностям и миссии, является частью общей стратегии развития и распространяется на хранение и переработку овощей, зеленных овощных культур, грибов и фруктов.

МИССИЯ КОМПАНИИ – изменить, как и что мы едим. Мы хотим, чтобы есть было приятнее и удобнее, а сама еда стала полезнее. Ради этого и существует «Белая Дача».

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

  • ЛЮБОВЬ к своему делу: Мы работаем с интересом и удовольствием, заряжаем энергией и вдохновляем на успех себя и других. Мы меняем жизнь к лучшему.
  • Держим СЛОВО: Мы честны и открыты друг с другом и партнерами. Мы несем ответственность за результат.
  • Мы – КОМАНДА: Мы делимся опытом, уважаем и поддерживаем друг друга. Вместе достигаем общие цели.
  • Успех зависит от КАЖДОГО: Мы приветствуем смелые идеи и учимся на ошибках. Работаем эффективно, оптимально используя ресурсы.
  • Непрерывное РАЗВИТИЕ: Мы постоянно учимся и ищем новые возможности, чтобы быть лучшими в своем деле.
  • КАЧЕСТВО и безопасность: Создавая безопасные условия труда, мы гарантируем высокое качество во всем, что мы делаем.

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ - Производство продуктов питания высокого качества, безопасных для здоровья потребителей и окружающей среды.

Цели в области качества формализованы в приложении II-АХ-ЦЛ-01 от 28.03.2023г.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, КОМПАНИЯ ОБЕСПЕЧИТ РЕАЛИЗАЦИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

  • Доведение Политики в области качества и пищевой безопасности до каждого и вовлечение всех сотрудников Компании в процессы менеджмента качества и пищевой безопасности.
  • Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества и пищевой безопасности и обеспечение её соответствия требованиям стандартов FSSC 22000 и интегрированной системой управления сельскохозяйственным производством Global G.A.P включая анализ её эффективности и результативности.
  • Доведение информации и регулярный взаимный обмен информацией, влияющей на бизнес-процессы, в частности об аспектах качества и безопасности пищевой продукции, охраны труда и окружающей среды до внешних и внутренних заинтересованных сторон.
  • Ведение деятельности в соответствии с законодательными требованиями, нормативными актами и иными требованиями, международными нормативными требованиями, а также взаимно согласованным требованиям клиентов и потребителей.
  • Использование любой обратной связи от наших потребителей, партнеров и сотрудников для дальнейшего совершенствования процессов менеджмента качества и пищевой безопасности.
  • Постоянное развитие уровня компетенций и ответственности сотрудников в области качества и безопасности пищевой продукции, охраны труда и окружающей среды путем внедрения периодического обучения.
  • Развитие партнерских и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками сырья и материалов. Постоянное изучение запросов прямых и потенциальных клиентов и совершенствование потребительских свойств и безопасности продукции с учетом самых взыскательных требований и пожеланий.
  • Следовать принципу постоянного развития, совершенствования и искоренения потерь и дефектов путем применения поиска и внедрения современных технологий, развития поставщиков и собственной сырьевой базы.
  • Устанавливать ежегодные, измеримые цели в области качества, безопасности пищевой продукции, эффективности бизнеса с соответствующей оценкой внутренними службами и внешними организациями.
  • Повышать личную заинтересованность и ответственность руководителей и персонала каждого подразделения за безопасность и качество продукции на всех стадиях производственного процесса.
  • Поддерживать атмосферу, в которой каждый сотрудник может почувствовать свою причастность к результатам деятельности Компании и признанию ее достижений.
  • Придерживаться норм этического кодекса и норм поведения сотрудников и посетителей производств.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИИ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ:

  • Ставить качество и безопасность пищевой продукции приоритетной целью на всех этапах деятельности Компании.
  • Оказывать содействие в функционировании, развитии и поддержки целостности системы менеджмента качества и пищевой безопасности в соответствии со стандартами FSSC 22000 и интегрированной системой управления сельскохозяйственным производством Global G.A.P и вовлекать в процесс обеспечения качеством и безопасностью всех сотрудников Компании.
  • Обеспечить достаточным ресурсом для развития и совершенствования системы менеджмента качества и пищевой безопасности и ежегодно анализировать результативность работы системы менеджмента качества и пищевой безопасности.

ответственность за успешную реализацию Политики возлагается на каждого сотрудника Компании и лицензиатов во всех подразделениях и на всех уровнях, во всех дочерних производственных и агрономических площадках.

Я, ВАДИМ ИВАНОВИЧ МАТУСЕВИЧ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ АО «АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА» ПРИВЕРЖЕН ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ